Главная Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 12

Яна 05.12.2014 07:05
Спасибо большое, очень порадовал букет, красивые цветы Альстромерии:) Цветочки свеженькие, доставили все вовремя, обязательно будем обращаться в дальнейшем только к вам!:)

Ответ:
Спасибо Вам, Яна, что выбрали наш салон! Нам очень приятно, что наша работа приносит людям положительные эмоции и мы рады, что смогли удовлетворить все Ваши пожелания. Обязательно обращайтесь к нам ещё. Благодарим за оказанное доверие.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Ирина, г. Мюнхен 02.12.2014 10:46
Большое спасибо! Букет произвел фурор! Заказ легко оформить и легко произвести оплату. Цветы свежие и долго радовали именинницу.
С удовольствем воспользуюсь еще раз вашими услугами!

Ответ:
Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за отзыв. Очень рады, что букет, созданный нашими флористами смог порадовать именинницу и Вас, как Заказчика. Ведь это главная задача нашей работы! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Денис Олегович 26.10.2014 08:44
Заказал доставку букета из 25 роз "Микс" 22.10.2014
Цветы привезли вовремя (23.10.2014 в 6-40). Качество цветов оставляло желать лучшего:
1. Цветы привезли не той длины которую заказывал (хотя от длины цветов зависит цена).
2. Цветы были подморожены.
3. Через 2 для они просто засохли в вазе.
Не раз уже покупал цветы у вас, букеты делали в моем присутствии, никаких проблем не возникало, цветы стояли долго. Почему же так получилось в этот раз, когда букет делался без моего присутствия?

Ответ:
Уважаемый Денис Олегович! Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что Вы не обратились к нам сразу же после доставки для того, чтобы мы могли исправить недостатки на которые Вы указываете, если они были допущены по нашей вине. Мы очень ценим каждого своего заказчика и наших постоянных покупателей и очень сожалеем, что заказанные цветы оказались худшего качества, чем Вы ожидали. Приносим Вам свои извинения и постараемся более тщательно подходить к качеству цветов, хотя, Ваш букет был собран из цветов надлежащего качества и соответствующей длины (данные взяты из просмотра камер видеонаблюдения), которые впоследствии подрезались. Возможно, флорист неосмотрительно подрезала цветы больше, чем это предполагалось. Все цветы хранятся у нас в специально оборудованной камере, поэтому подморожение в салоне исключено. Мы можем допустить, что если оно имело место, то это могло произойти в процессе доставки и мы обязательно примем меры для устранения этого недостатка в дальнейшем. С сотрудниками салона обязательно будет проведена беседа для недопущения в будущем подобных ситуаций. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных покупателей и предоставите нам возможность в следующий раз выполнить Ваш заказ так, как мы умеем это делать и чтобы Вы и получатель остались довольны.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Людмила Николаевна г.Москва 18.10.2014 01:01
Огромное СПАСИБО всем сотрудникам за качественное и оперативное обслуживание!Цветы просто шикарные!!!! Шары , конфеты и добрые слова, сказанные нашей маме на её юбилей,когда нас нет рядом, это стоит дорогого.Всё доставлено во время, в точности соответствовало заказу! Хочу выразить благодарность магазину за заботу, внимательность и качество товара!
Отдельная благодарность Ольге!
Удачи вам, радуйте в дальнейшем ваших покупателей!

Ответ:
Уважаемая Людмила Николаевна! Огромное спасибо Вам за столь положительный отзыв и за заказ, а также за море позитива, который наши сотрудники получили от поздравления Вашей мамы - широкой души человека! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 12

*Ваше имя, город


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!