Главная Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ]

Наталия, г. Великий Новгород 13.03.2015 01:08
Хотела бы выразить огромную благодарность Ольге Николаевне и команде салона "Цветочный Блюз" за помощь в подборе и выполнении наипрекраснейших, цветочных композиций и их доставке моим родным на 8 Марта=)
Доставленные цветочки были свежими, хорошего качества и соответствовали выбранным=)
Хотела бы так же отметить удобство и простоту использования сайта!
В процессе мне была предоставлена полная информация по доставке, оплате и остальным интересующим меня вопросам.
Так же хочу выразить благодарность Курьеру, который доставил букеты и порадовал мою семью отличным настроением, позитивом и огромным количеством хороших пожеланий=)

Спасибо Огромное за Вашу Работу=)

Ответ:
Спасибо большое, Наталия, за Ваш отзыв и теплые слова. Благодарность Заказчиков и Получателей - это то, ради чего мы работаем и подобные отзывы стимулируют нас делать это ещё лучше. Создавая каждую композицию, наши флористы вкладывают в них помимо своего профессионализма еще и свою душу, и тепло. Конечно, бывают и нарекания в нашей работе, ведь все мы люди, да и товар наш очень специфичен и никогда не ясно, как себя могут повести цветы, насколько долго сохранится их свежесть. И всё же, мы делаем всё максимально возможное, чтобы у наших покупателей как можно дольше оставалось ощущение праздника и выполненные нами работы радовали как дарителя, так и того, кому предназначаются цветы. Коллектив нашего салона ещё раз поздравляет Вас с Весной и надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем.
С уважением, Анастасия - сотрудник службы доставки.

Анатолий Drobi :-) г. Москва 11.03.2015 07:55
Спасибо огромное, очень удобно.... качественно и организованно осуществили доставку. Произвел пробное поздравление с помощью Вашего интернет магазина ( все понравилось ) - Если бы еще ассортимент увеличить было бы 5+
Отдельное спасибо менеджеру или оператору в г.Ангарске... Очень все ясно объяснила ( имя сотрудника не запомнил к сожалению )
В целом очень понравилось, буду дальше пользоваться Вашими услугами, так как проживаю в Москве, а все родственники и друзья находятся в Ангарске

Ответ:
Уважаемый Анатолий, большое спасибо за обращение и за время, которое Вы уделили для того, чтобы оставить отзыв о нашей работе. Нам очень важно получать как положительную, так и отрицательную оценку нашего труда, т.к. нам хотелось бы видеть всех наших клиентов довольными. В дальнейшем мы планируем расширение нашего ассортимента и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Заказчиков.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки

Евгений 11.03.2015 05:12
6 марта я заказал доставку двух букетов цветов в магазине по адресу Флористический салон «Цветочный блюз» г. Ангарск, ул. Горького, дом 15 (80 квартал, дом 11) на 8-е марта. Даме, принимавшей заказ, оставил две сопроводительные мини открытки, где было указано для получателей букетов, где искать подарок. С до ставленными букетами открыток не было. Подарок я подарил 10-го числа, когда приехал домой и выслушал, какой я невнимательный: "даже подарок не оставил, когда уезжал".
Это недопустимое невежество. Я больше ни когда не приду в этот магазин.

Ответ:
Уважаемый Евгений, спасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что с нашей стороны была допущена такая неприятная ситуация.
В процессе рассмотрения претензии было выяснено, что Ваши открытки были вложены в букеты, но во время доставки, скорее всего, выпали из упаковки с букетами и остались в транспортировочной коробке. Из-за большого объема похожих заказов, которые практически все были с открытками, курьер не смог определить к какому именно заказу относились данные открытки и они были возвращены в салон. Мы очень сожалеем, что возникла подобная ситуация и приносим Вам и получателям свои глубочайшие извинения. Просим отнестись с пониманием к данному обстоятельству, т.к. в эти дни наши сотрудники работают 2-3 суток без сна и отдыха, поэтому, ввиду человеческой усталости и объёма работы они просто не могли запомнить все заказы в деталях.
В качестве компенсации за неточное выполнение заказа предлагаем Вам получить постоянную скидку в нашем салоне в размере 10 % на любые цветы, кроме тех, что продаются по акциям, т.к. в их стоимость уже заложена максимальная скидка или принять от нас извинительный букет в количестве 3-х роз.
Просим Вас ответить, что Вы предпочтете и надеемся, что Ваш негативный отзыв и впечатление от нашей работы будут изменены в положительную сторону, т.к. для нас очень важно, чтобы все заказчики были удовлетворены нашей работой.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки

July 09.03.2015 02:06
8 марта доставили розы с утра. Букет шикарный. К вечеру уже 4 штуки поникли. Сегодня с утра "головы" повисли у всего букета. То ли несвежие, то ли замороженные. Очень жаль. И не нужно мне говорить как надо было ухаживать, я все это знаю. Ни разу еще не было такого, чтоб букет простоял несколько часов.

Ответ:
Уважаемая July!
Рассмотрев Вашу претензию сообщаем:
Изучив фото, присланные Вами в наш адрес, признаков обморожения цветов визуально не наблюдается, т.к. при обморожении лист и сам бутон цветка чернеет. Доставка цветов осуществлялась нашим транспортом в специальных утепленных коробках, поэтому возможность обморожения цветов в процессе доставки исключена. Роза была свежая, т.к. цветок мы получали накануне. К тому же, претензий по данному сорту роз от других наших клиентов мы не получали.
В Вашем случае, по фото видно, что бутоны цветов поникли, что происходит при недостатке влаги в цветах. Наш сотрудник рекомендовал Вам подрезать цветы, т.к. у более коротких роз влага к бутонам доходит лучше, от этого увеличивается продолжительность их жизни в срезке.
Учитывая то, что цветы - это живой товар, влиять на срок жизни цветов в срезке может очень много различных условий. Нам очень жаль, что цветы простояли у Вас так недолго, но с нашей стороны было сделано всё, что требуется по обработке цветка и их предпродажной подготовке.
Прилагаем Вам фото цветов этого же сорта, именно из этой же пачки, которые оставались в нашем салоне, для подтверждения того, что у нас они оставались хорошего качества на момент фотосъемки, а именно 10 марта 16 ч. 30 мин .
Мы очень дорожим нашими покупателями, поэтому в качестве компенсации предлагаем Вам постоянную скидку в нашем салоне на любые цветы в размере 12%.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Ольга, Московская обл. 08.02.2015 09:51
Второй год уже пользуюсь услугами этого интернет-магазина. До этого обращалась к разным другим. Очень довольна и общением при заказе цветов и результатом. Цветы прекрасные, стоят долго, вручают вовремя. Планирую и дальше обращаться только к ним.


Ответ:
Спасибо Ольга, нам очень приятно, что Вы вновь воспользовались нашими услугами. Спасибо, что выбрали наш салон. Будем рады дальнейшему сотрудничеству и постараемся оправдать Ваше доверие.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Елена, Новосибирская обл. 16.01.2015 10:44
Спасибо огромное за красивый букет! Именинница была довольна - удивили бабулечку! Спасибо Ольге за подробную консультацию он-лайн и по телефону. Обязательно воспользуюсь Вашими услугами повторно!

Ответ:
Спасибо Вам, Елена за обратную связь. Нам очень важно знать мнение наших заказчиков и получателей. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных заказчиков.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Елена 08.01.2015 13:14
Хочу выразить огромную благодарность!!! С Вашей помощью мне удалось поздравить С Днем Рождения и порадовать мамулю, т.к. живем мы в разных городах...Букет ооочень понравился имениннице!!!! Легко сделать заказ, оплатить...и самое главное - цветы свежие и красивые! Спасибо большое за Вашу работу!!!

Ответ:
Елена! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы и оставленный отзыв. Нам очень приятно, что цветы понравились Вашей маме и с нашей помощью именинница получила поздравления от Вас, не смотря на расстояние между вами. Спасибо за доверие.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Михаил, Московская обл. 08.01.2015 07:07
Благодарю, что помогли поздравить человека за 5000 км. Приняли заказ из Подмосковья и доставили букет по адресу в Иркутске. Безналичный платеж затруднений не вызвал. На каждом этапе выполнения заказа есть сопровождение - клиент не остается в смутных ожиданиях наедине с собой.

Ответ:
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв. Будем рады, если у нас появится возможность выполнить Ваши заказы снова.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Анна, г. Челябинск 22.12.2014 05:04
Огромное спасибо за Вашу работу, особенно Ольге, которая помогла с выбором букета. Доставка была организована своевременно, именинница в восторге от организованного сюрприза.

Ответ:
Анна! Спасибо Вам за отзыв и за заказ! Нам очень приятно, когда мы можем доставить радость людям и соединить их хоть на мгновение, с помощью цветов, если уж так случилось, что их разделило расстояние!
Обращайтесь к нам в любой момент, когда это будет необходимо и мы с удовольствием поможем Вам и Вашим близким почувствовать, что расстояние с нами - это не помеха!!! С Новым годом Вас! Всех Благ и добра!
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Роман,пассажир поезда 043 14.12.2014 09:26
Огромное спасибо коллективу салона за их работу! Цветы заказывать пришлось из поезда, телефон салона нашёл в интернете. Позвонил, объяснил, что буду проезжать мимо Ангарска, указал консультанту время прибытия скорого поезда и что стоянка будет всего 3 минуты. Просил привезти цветы, т.к. это для меня было очень важно. Переживал, не опоздают ли с цветами ведь мне предстояло ехать дальше, наличными был ограничен, на карту магазину с поезда тоже перевести не получилось. Но работники салона мне поверили, что расплачусь при получении и ЦВЕТЫ БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ К САМОМУ ВАГОНУ ПОЕЗДА!!! Я рад, что выбранный салон не подвёл меня. Отличные розы, которые были полной неожиданностью для той, кому они предназначались. Спасибо коллективу за их работу. Приятно работать с профессионалами. Успехов вам и процветания!

Ответ:
Спасибо, Роман, за отзыв. Да, такого рода заказ был у нас впервые и мы рады, что смогли его выполнить в срок, ведь в данном случае важна была каждая минута. Надеемся, что у нас ещё будет возможность выполнить Ваши заказы, т.к. наша компания осуществляет доставку по всей России, а так же и за ее пределы.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ]

*Ваше имя, город


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!