Главная Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ]

Лиана, Владимирская область 30.08.2015 06:10
Спасибо большое, Ольге!!! находясь в другом городе, так хочется сделать приятное своим родным и друзьям!!!! огромная благодарность вашему магазину, что вы предоставляете такую возможность! Быстро, надежно, а главное качественно! теперь буду заказывать только у вас.

Ответ:
Спасибо, Лиана, за Ваше обращение в нашу компанию и за обратную связь. Нам очень приятно, когда наши клиенты оставляют отзывы о нашей работе. Это помогает нам улучшить качество нашей работы и чувствовать себя нужными людям. Будем рады Вашим новым обращениям.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Жанна, о.Бали 22.07.2015 23:00
Большая благодарность салону за доставку прекрасного букета для мамы, оператор заказа на сайте сработал оперативно, цветы были свежи и простояли долго, доставка осуществилась во время, и даже сделали фото на память! Спасибо огромное за такие приятные моменты!

Ответ:
Огромное спасибо за отзыв, Жанна! Нам очень приятно, что Вы обратились в наш салон и мы смогли оправдать Ваши ожидания. Ваша мама была очень тронута, ведь получить цветы от любимой дочери всегда приятно, тем более, когда она живет на другом континенте!
С уважением, Анастасия - сотрудник Службы доставки.

юля 01.06.2015 00:56
Спасибо за красоту! Розы шикарные,крупные,свежие! Доставка быстрая! Теперь будем заказывать цветы только у Вас!

Ответ:
Юлия, спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных заказчиков.
С уважением, Ольга - сотрудник Службы доставки.

Карина, Китай 28.04.2015 11:07
Хочу выразить благодарность очаровательной Ольге, специалисту, проффессионалу и просто человеку с большой буквы!!! Я рада, что воспользовалась Вашими услугами)) Сама живу в Китае, все родные остались в Ангарске и Иркутске. Заказывала новогодние и 8-мартовские букеты маме и бабуле.. и Вы меня не подвели!!! Подробная консультация, множество предложенных вариантов, и практически точное повторение различных букетов с других ресурсов!!! Абсолютно верное информирование по стоимости-количеству-качеству цветка!! Я искренне рада и желаю Вам дальнейшего развития!! Спасибо!!! С нетерпением жду лета, и хотелось бы видеть в Вашем постоянном ассортименте каллы!!! ну уж оооочень нравится мне этот цветок!!! Еще раз искренне Вас благодарю!!! Процветания Вам!!!! С уважением Карина, Ваш теперь постоянный клиент)))))))))))

Ответ:
Уважаемая Карина! Огромное спасибо за столь позитивный и восторженный отзыв. Коллектив нашего салона всегда старается профессионально выполнять каждый букет или композицию наших любимых заказчиков. Мы рады, что у нас появился ещё один постоянный покупатель в Вашем лице. По поводу калл, к сожалению, не можем гарантировать их наличие на постоянной основе, т.к. данный цветок у нас уже не выращивают, мы заказываем его из Голландии, при том, круглогодично. Каллы достаточно часто бывают в нашем ассортименте, но, лучше заказывать данный цветок ориентировочно за 2 недели до предполагаемого события. Еще раз спасибо за обращение и обратную связь. Для нас это очень важно!

Наталия, г. Великий Новгород 13.03.2015 01:08
Хотела бы выразить огромную благодарность Ольге Николаевне и команде салона "Цветочный Блюз" за помощь в подборе и выполнении наипрекраснейших, цветочных композиций и их доставке моим родным на 8 Марта=)
Доставленные цветочки были свежими, хорошего качества и соответствовали выбранным=)
Хотела бы так же отметить удобство и простоту использования сайта!
В процессе мне была предоставлена полная информация по доставке, оплате и остальным интересующим меня вопросам.
Так же хочу выразить благодарность Курьеру, который доставил букеты и порадовал мою семью отличным настроением, позитивом и огромным количеством хороших пожеланий=)

Спасибо Огромное за Вашу Работу=)

Ответ:
Спасибо большое, Наталия, за Ваш отзыв и теплые слова. Благодарность Заказчиков и Получателей - это то, ради чего мы работаем и подобные отзывы стимулируют нас делать это ещё лучше. Создавая каждую композицию, наши флористы вкладывают в них помимо своего профессионализма еще и свою душу, и тепло. Конечно, бывают и нарекания в нашей работе, ведь все мы люди, да и товар наш очень специфичен и никогда не ясно, как себя могут повести цветы, насколько долго сохранится их свежесть. И всё же, мы делаем всё максимально возможное, чтобы у наших покупателей как можно дольше оставалось ощущение праздника и выполненные нами работы радовали как дарителя, так и того, кому предназначаются цветы. Коллектив нашего салона ещё раз поздравляет Вас с Весной и надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем.
С уважением, Анастасия - сотрудник службы доставки.

Анатолий Drobi :-) г. Москва 11.03.2015 07:55
Спасибо огромное, очень удобно.... качественно и организованно осуществили доставку. Произвел пробное поздравление с помощью Вашего интернет магазина ( все понравилось ) - Если бы еще ассортимент увеличить было бы 5+
Отдельное спасибо менеджеру или оператору в г.Ангарске... Очень все ясно объяснила ( имя сотрудника не запомнил к сожалению )
В целом очень понравилось, буду дальше пользоваться Вашими услугами, так как проживаю в Москве, а все родственники и друзья находятся в Ангарске

Ответ:
Уважаемый Анатолий, большое спасибо за обращение и за время, которое Вы уделили для того, чтобы оставить отзыв о нашей работе. Нам очень важно получать как положительную, так и отрицательную оценку нашего труда, т.к. нам хотелось бы видеть всех наших клиентов довольными. В дальнейшем мы планируем расширение нашего ассортимента и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Заказчиков.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки

Евгений 11.03.2015 05:12
6 марта я заказал доставку двух букетов цветов в магазине по адресу Флористический салон «Цветочный блюз» г. Ангарск, ул. Горького, дом 15 (80 квартал, дом 11) на 8-е марта. Даме, принимавшей заказ, оставил две сопроводительные мини открытки, где было указано для получателей букетов, где искать подарок. С до ставленными букетами открыток не было. Подарок я подарил 10-го числа, когда приехал домой и выслушал, какой я невнимательный: "даже подарок не оставил, когда уезжал".
Это недопустимое невежество. Я больше ни когда не приду в этот магазин.

Ответ:
Уважаемый Евгений, спасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что с нашей стороны была допущена такая неприятная ситуация.
В процессе рассмотрения претензии было выяснено, что Ваши открытки были вложены в букеты, но во время доставки, скорее всего, выпали из упаковки с букетами и остались в транспортировочной коробке. Из-за большого объема похожих заказов, которые практически все были с открытками, курьер не смог определить к какому именно заказу относились данные открытки и они были возвращены в салон. Мы очень сожалеем, что возникла подобная ситуация и приносим Вам и получателям свои глубочайшие извинения. Просим отнестись с пониманием к данному обстоятельству, т.к. в эти дни наши сотрудники работают 2-3 суток без сна и отдыха, поэтому, ввиду человеческой усталости и объёма работы они просто не могли запомнить все заказы в деталях.
В качестве компенсации за неточное выполнение заказа предлагаем Вам получить постоянную скидку в нашем салоне в размере 10 % на любые цветы, кроме тех, что продаются по акциям, т.к. в их стоимость уже заложена максимальная скидка или принять от нас извинительный букет в количестве 3-х роз.
Просим Вас ответить, что Вы предпочтете и надеемся, что Ваш негативный отзыв и впечатление от нашей работы будут изменены в положительную сторону, т.к. для нас очень важно, чтобы все заказчики были удовлетворены нашей работой.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки

July 09.03.2015 02:06
8 марта доставили розы с утра. Букет шикарный. К вечеру уже 4 штуки поникли. Сегодня с утра "головы" повисли у всего букета. То ли несвежие, то ли замороженные. Очень жаль. И не нужно мне говорить как надо было ухаживать, я все это знаю. Ни разу еще не было такого, чтоб букет простоял несколько часов.

Ответ:
Уважаемая July!
Рассмотрев Вашу претензию сообщаем:
Изучив фото, присланные Вами в наш адрес, признаков обморожения цветов визуально не наблюдается, т.к. при обморожении лист и сам бутон цветка чернеет. Доставка цветов осуществлялась нашим транспортом в специальных утепленных коробках, поэтому возможность обморожения цветов в процессе доставки исключена. Роза была свежая, т.к. цветок мы получали накануне. К тому же, претензий по данному сорту роз от других наших клиентов мы не получали.
В Вашем случае, по фото видно, что бутоны цветов поникли, что происходит при недостатке влаги в цветах. Наш сотрудник рекомендовал Вам подрезать цветы, т.к. у более коротких роз влага к бутонам доходит лучше, от этого увеличивается продолжительность их жизни в срезке.
Учитывая то, что цветы - это живой товар, влиять на срок жизни цветов в срезке может очень много различных условий. Нам очень жаль, что цветы простояли у Вас так недолго, но с нашей стороны было сделано всё, что требуется по обработке цветка и их предпродажной подготовке.
Прилагаем Вам фото цветов этого же сорта, именно из этой же пачки, которые оставались в нашем салоне, для подтверждения того, что у нас они оставались хорошего качества на момент фотосъемки, а именно 10 марта 16 ч. 30 мин .
Мы очень дорожим нашими покупателями, поэтому в качестве компенсации предлагаем Вам постоянную скидку в нашем салоне на любые цветы в размере 12%.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Ольга, Московская обл. 08.02.2015 09:51
Второй год уже пользуюсь услугами этого интернет-магазина. До этого обращалась к разным другим. Очень довольна и общением при заказе цветов и результатом. Цветы прекрасные, стоят долго, вручают вовремя. Планирую и дальше обращаться только к ним.


Ответ:
Спасибо Ольга, нам очень приятно, что Вы вновь воспользовались нашими услугами. Спасибо, что выбрали наш салон. Будем рады дальнейшему сотрудничеству и постараемся оправдать Ваше доверие.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.

Елена, Новосибирская обл. 16.01.2015 10:44
Спасибо огромное за красивый букет! Именинница была довольна - удивили бабулечку! Спасибо Ольге за подробную консультацию он-лайн и по телефону. Обязательно воспользуюсь Вашими услугами повторно!

Ответ:
Спасибо Вам, Елена за обратную связь. Нам очень важно знать мнение наших заказчиков и получателей. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных заказчиков.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10 [ 11 ]

*Ваше имя, город


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!